В преддверии чемпионата мира по водным видам спорта 2015 года и чемпионата мира по футболу FIFA-2018 в Казани разработали программу повышения качества сервиса на объектах ресторанной индустрии. Руководителям предприятий питания ее представили в рамках рабочей сессии, состоявшейся 29 января.
Программа включает два основных блока – мониторинг и работу по качеству, ключевым инструментом оценки станет «тайный гость». По результатам работы, выполнение которой возложено на Центр развития туризма Республики Татарстан, будут составлены рекомендации по улучшению сервиса в ресторанах и кафе.
В конце года планируется провести большое маркетинговое исследование, посвященное оценке состояния ресторанного рынка Казани, сообщает пресс-служба республиканского Министерства по делам молодежи, спорта и туризма.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...