В апреле нынешнего года в столице запустят спорт-бар американской сети Hooters. У проекта три инвестора: американцы Кристофер Уинн и Джонатан Клэш, а также баскетболист Андрей Кириленко, выступающий за команду «Бруклин Нетс».
Заведение займёт два этажа. Сам бар будет находиться на втором этаже, а на первом откроют магазин сувениров. В нём можно будет купить футболки, кружки, солнечные очки, фрисби и зажигалки с логотипом Hooters.
Бар на втором этаже сможет одновременно вмещать до 178 посетителей. В меню — традиционные для сети бургеры, пиво и блюда из морепродуктов. Цены окончательно не утвердили, но средний чек в Hooters обещают сделать демократичным.
Для просмотра спортивных трансляций в зале установят 35 телевизоров и оборудуют две видеостены — пространства из нескольких экранов, формирующих единую картинку. Каждый гость заведения сможет, не поворачивая головы, одновременно наблюдать за тремя экранами в зале. По просьбе клиента администрация заведения включит на ближайшем экране трансляцию того спортивного матча, который ему наиболее интересен.
Визитная карточка Hooters — официантки в коротких шортах — сохранится и в московском заведении сети. Девушек наберут на кастинге в ближайшее время. О том, по каким критериям искать официанток, московской команде Hooters на специальном вебинаре расскажут работники американского офиса компании.
Пока под брендом Hooters в Москве будет работать только одно заведение, однако в планах открытие ещё четырёх в течение пяти лет. Где и когда они появятся, пока не известно.