Top.Mail.Ru

«Sorry, дедушка» - бар для взрослых состоявшихся мужчин

29 Января 2014

В Москве на Славянской площади открылся бар «Sorry, дедушка». Заведение пока работает в тестовом режиме: все коктейли придуманы и проработаны, но в баре ждут лицензию на алкоголь — после 15 февраля планируется официальное открытие.

Это проект команды, открывшей ресторан и бар «Прожектор»: бартендера Александра Кана («Барбара», Time Out и «Прожектор»), Илиодора Марача (Prado Cafe, Asia Hall) и Ивана Орчева («Барбара»).

По словам создателей, концепция бара строится вокруг образов взрослых состоявшихся мужчин, любящих путешествия и хороший алкоголь, таких как писатели Эрнест Хемингуэй и Чарльз Буковски или Чарльз Шуман, бармен и владелец бара Münchener Schumann’s и лицо бренда Baldessarini. В этих самых путешествиях пьют они только свои любимые коктейли, но просят приготовить их на местном алкоголе: «Например, находясь в Японии, пьют Old Fashioned на авамори или сётю». А в Москве эти классические коктейли будут готовить на русский манер. Из еды — паназиатская кухня и вариации на тему. Например, с виду шаурма, а на вкус — пекинская утка, или европейский бургер, а на вкус — терияки.

«Sorry, дедушка» расположился на месте бывшего клуба Илиодора Марача «Sorry, бабушка» (клуб перестал работать год назад). А в ближайшее время команда собирается открыть еще два заведения: секретный бар «Квартира» и бар и кафе «Никуда не едем».

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх