Количество заведений сети Harat's pub в 2013 году выросло с 36 до 48. Пабы сети работают в 23 городах, подписаны договоры с франчайзи еще в 18 городах страны. Также активно развивается направление СНГ.
Если говорить о количественных показателях работы сети, годовой объем проливаемого пива сети составляет 1,6 млн. кружек. В сравнении с 2012 годом, когда было продано 650 тыс. кружек, рост наблюдается более чем в 2 раза. Из них только Guinness 280 тысяч кружек и нужно заметить во всех регионах присутствия сети (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) пабы Harat's являются лидерами рынка по проливу пива Guinness (премиальных сортов пива).
Из крепкого алкоголя наибольшую долю имеет виски, годовой пролив которого составил чуть более 25 тысяч литров, из них ирландский виски имеет долю около 60% (15 тысяч литров).
Прирост оборота сети по сравнению с 2012 годом составил 45%, при этом по количеству точек прирост -25% (с 36 до 48 точек).
Об узнаваемости бренда Harat’s в новых городах говорит тот факт, что все города с первого месяца выходят на плановые показатели. Цитируемость бренда в сети интернет растет с каждым месяцем, например, фотографий с хэштегом #harats уже более 10 000 шт.
Этот год был богат на события, как для бренда в целом, так и для направления франчайзинга. Самые запоминающиеся из них: компания дважды собирала своих франчайзи в марте в Дублине, в июле на Байкале.
Франшиза Harat’s pub вошла в несколько рейтингов: 1 среди пивных франшиз и в общем зачете в Национальной Премии GoldenBrand и ТОП-10 лучших бизнес-решений на международном маркетинговом съезде EWMS-2013.
Сеть Harat’s pub стала действительным участником Мировой Ассоциации Пабов «IrishPubsGlobal», куда входят пабы из 122 стран. Более того, Harat’s Group теперь самый большой участник Ассоциации.
Также важным событием для сети стало открытие Harat’s pub в Таиланде ( курортный город Паттайя), где работают русские бармены и повара.