Top.Mail.Ru

Производители напитков ищут «сверхсекретный» натуральный подсластитель

26 Июня 2008

Отвечая «здоровым» тенденциям рынка, тройка крупнейших американских производителей безалкогольных напитков Coca-Cola Co, PepsiCo Inc и Dr Pepper Snapple Group Inc усиленно развивают «сверхсекретный» натуральный низкокалорийный подсластитель.

«Наши ученые продолжают искать оптимальную комбинацию компонентов. - признался Рэнди Гир (Randy Gier), исполнительный вице-президент маркетинга Dr Pepper Snapple. - Немного терпения - и все увидят результаты прорыва».

Coca-Cola еще недавно была заинтересована в подсластителе Truvia (на основе южноамериканской стевии) от Cargill Inc, которая еще в мае заверяла, что новый продукт (рекомендуемый в качестве пищевой добавки) до конца года появится на рынке. На пресс-конференции 23 июня, устроенной информационным бюллетенем Drink Rewu, глава маркетинг-отдела Coca Cola Кэти Бэйн (Katie Bayne) отказалась уточнить, для каких напитков предназначена ожидаемая новинка: будет ли она использована в газированной коле, Ice Tea или же соках.

Аналогичную добавку, выпускаемую тем же самым парагвайским заводом, заполучила и PepsiCo. Ее представитель Дэйв Де Секко (Dave DeCecco) сказал, что компания начнет ее продажу после одобрения американскими Органами по защите здоровья. Скорее всего, напитки с новым подсластителем появятся в диетических магазинах и бакалеях, подобных Whole Foods Market Inc, предпочитающих исключительно «здоровое» и натуральное.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх