Top.Mail.Ru

Новый игрок общепита вышел на столичный рынок

23 Декабря 2013

На московский рынок общественного питания выходит сеть японских ресторанов «Суши Бамбук». В начале 2014 года компания откроет три ресторана в новых торговых центрах столицы.

Совокупная площадь этих трех заведений сети составит примерно 350 кв.м. Новые рестораны сети появятся в торговых центрах «Конфетти», «Акварель» (Южная) и «Парус». В ТЦ «Акварель» и ТЦ «Парус» рестораны сети разместятся в зоне фудкорта, а в ТЦ «Конфетти» на первом этаже при входе в торговый комплекс.

Коммерческие условия аренды площадей сторонами не разглашаются, по всем объектам сеть заключила долгосрочные контракты. Брокером и консультантом всех трех сделок выступила консалтинговая компания DNA Realty.

Сеть ресторанов «Суши Бамбук» начала развиваться в 2012 году, первый ресторан сети открылся в зоне прилета в аэропорту «Шереметьево». На ближайший год планируется открыть более 10 новых ресторанов как в торговых центрах, так и в инфраструктурных проектах — ТПУ, вокзалах и аэропортах. Средняя площадь ресторанов сети составляет от 60 до 100 кв.м при открытии в зоне фудкорта и от 170 до 300 кв.м при открытии в формате полноценного ресторана.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх