Top.Mail.Ru

Чем вежливее гость, тем больше скидка

17 Декабря 2013

В кафе Petite Syrah в Ницце посетителей приучают к вежливости с помощью скидок. Если гость просто попросит кофе, ему придется заплатить за напиток 7 евро. Слово «пожалуйста» снижает стоимость заказа до 4,25 евро. Если же посетитель добавит к нему еще и дружелюбное приветствие, то должен будет заплатить всего 1,4 евро.

По словам управляющего кафе Фабриса Пепино, все началось с шутки, призванной разрядить обстановку в обеденное время, когда в заведении особенно много раздраженных и грубых клиентов. Встреченная с юмором гостями кафе, она переросла в настоящую систему поощрения.

Кстати, напомним, что в Израиле есть ресторан, владелец которого недавно ввел 50-процентную скидку для посетителей, которые отключают мобильники.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх