Top.Mail.Ru

Чем вежливее гость, тем больше скидка

17 Декабря 2013

В кафе Petite Syrah в Ницце посетителей приучают к вежливости с помощью скидок. Если гость просто попросит кофе, ему придется заплатить за напиток 7 евро. Слово «пожалуйста» снижает стоимость заказа до 4,25 евро. Если же посетитель добавит к нему еще и дружелюбное приветствие, то должен будет заплатить всего 1,4 евро.

По словам управляющего кафе Фабриса Пепино, все началось с шутки, призванной разрядить обстановку в обеденное время, когда в заведении особенно много раздраженных и грубых клиентов. Встреченная с юмором гостями кафе, она переросла в настоящую систему поощрения.

Кстати, напомним, что в Израиле есть ресторан, владелец которого недавно ввел 50-процентную скидку для посетителей, которые отключают мобильники.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх