Частная компания Carlson, одна из крупнейших в индустрии туризма и гостеприимства, рассматривает возможность продажи сети casual-dining ресторанов TGI Fridays в качестве одной из стратегических альтернатив.
Как говорится в официальном сообщении, в последние годы компания инвестировала крупные суммы в обновление бренда, и предпринимала жесткие меры, направленные на снижение издержек. Выручка TGI Fridays в прошлом году составила 2,7 млн. долларов.
Сеть насчитывает более 900 ресторанов в примерно 60 странах. В них работают около 74 тыс. человек. В России TGI Fridays с 1997 года развивает по франчайзингу «Росинтер Ресторантс Холдинг».
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...