Top.Mail.Ru

Фаст-фуд Sibylla развивается в двух российских столицах

22 Ноября 2013

Финская компания Atria, занимающаяся выпуском мясных продуктов, активно развивает на российском рынке новый формат уличного фаст-фуда. С начала года в Москве и Санкт-Петербурге было открыто 50 новых точек по продаже хот-догов под брендом Sibylla.

Сеть также присутствует в Екатеринбурге и в южных городах России. Всего на рынке насчитывается более 1000 торговых точек. Sibylla присутствует, в том числе на запровочных станциях сетей Neste, Statoil, а в Петербурге пробует открываться на площадях гипермаркетов «О’Кей» и магазинов StopExpress.

По словам экспертов, развитие нестандартных форматов фаст-фуда может быть особенно оправдано в Петербурге. Город перенасыщен традиционным общепитом, а арендные ставки на фуд-кортах торговых центрах и в стрит-ритейле слишком высоки. В планах Atria стоит увеличение торговых точек в России в два раза в течение трех лет.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх