На российский рынок выходит один из самых популярных в мире брендов кафе-пекарен – Wetzel’s Pretzels. В ближайшие два года компания откроет около восьми точек в самых посещаемых местах досуга Москвы, а также более 50 пекарен по системе франчайзинга по всей России. В планах компании - динамичное развитие сети пекарен в странах СНГ и Балтии.
Американский бренд Wetzel’s Pretzels основан топ-менеджерами Nestle в 1994 г. На сегодняшний день сеть Wetzel’sPretzels в США насчитывает более 300 кафе быстрого обслуживания, ежегодно зона покрытия бренда динамично увеличивается. Пекарни по системе франчайзинга уже представлены в Японии, Мексике, Индии, странах Ближнего Востока. Акцент делается на свежести продукции: крендели хранятся строго не более 30 минут после производства.
В России сеть Wetzel’s Pretzels будет развиваться в различных форматах – стрит-ритейл, в торговых центрах, в парках, на вокзалах и в аэропортах, в институтах и университетах.
Отличительной чертой российской сети Wetzel’sPretzelsстанет активная социальная деятельность. В компании разработано несколько программ, которые будут реализовываться, в том числе, при участии благотворительных фондов. На базе тренинг-центра Wetzel’s Pretzelsв центре Москвы, в котором смогут проходить обучение франчайзи, а также в пекарнях будут устраиваться благотворительные мастер-классы для детей с ограниченными возможностями.
Ниша, которую планируют занятьWetzel’s Pretzels, на российском рынке пока освоена слабо по сравнению с рядом других стран. Потенциалом для успеха бренда выступят особенности ментальности россиян, традиционная любовь к выпечке и высокий интерес к западному формату семейного досуга опен-эйр, демонстрируемый в течение последних нескольких лет.