Фонд «Общественное мнение» узнал у москвичей, как они относятся к уличной еде — хот-догам, шаурме и пирожкам. В результате опроса выяснилось, что большинство москвичей даже изредка не едят то, что продаётся в городских палатках и ларьках.
Поклонниками шаурмы, пирожков и хот-догов в основном являются мужчины в возрасте от 18 до 45 лет со средним специальным образованием, реже — высшим, и с уровнем дохода от 30 до 60 тысяч рублей и выше.
При этом в заведениях фаст-фуда едят 70 % респондентов, а в ресторанах, барах и кафе — 78 %. В основном москвичи посещают рестораны несколько раз в год (33 %) и без всякого на то повода (45 %). Предпочитают жители Москвы русскую кухню — 20 %, а 18 % заявили, что кухня им не важна. В среднем за раз респонденты оставляют в общепите 2 085 рублей на человека.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...