Top.Mail.Ru

Большинство москвичей не употребляет уличную еду

20 Ноября 2013

Фонд «Общественное мнение» узнал у москвичей, как они относятся к уличной еде — хот-догам, шаурме и пирожкам. В результате опроса выяснилось, что большинство москвичей даже изредка не едят то, что продаётся в городских палатках и ларьках.

Поклонниками шаурмы, пирожков и хот-догов в основном являются мужчины в возрасте от 18 до 45 лет со средним специальным образованием, реже — высшим, и с уровнем дохода от 30 до 60 тысяч рублей и выше.

При этом в заведениях фаст-фуда едят 70 % респондентов, а в ресторанах, барах и кафе — 78 %. В основном москвичи посещают рестораны несколько раз в год (33 %) и без всякого на то повода (45 %). Предпочитают жители Москвы русскую кухню — 20 %, а 18 % заявили, что кухня им не важна. В среднем за раз респонденты оставляют в общепите 2 085 рублей на человека.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх