Директором ресторанной службы отеля «Балчуг Кемпински Москва» стал уроженец Германии Рене Детцен. Его карьера в индустрии гостеприимства продолжается уже 15 лет.
Рене начал свой профессиональный рост в отеле Victor’s Resident Hotel Shloss Berg в 2000 году в качестве стажера. Затем судьба привела его в отели «Кемпински», с которыми Рене прочно связал свою рабочую биографию. Рене работал в таких отелях «Кемпински», как Kempinski Hotel Airport Munich, Hotel Adlon Kempinski Berlin, Kempinski Hotel San Lawrenz Gozo Malta. В Москву Рене приехал из отеля Kempinski Hotel Badamdar Baku, где также возглавлял ресторанную службу и отвечал за работу 3 ресторанов, 5 баров, службу этажного сервиса и обслуживание банкетов и мероприятий.
Рене свободно говорит по-английски и по-немецки, владеет французским, а также берет уроки русского языка. Рене изучал экономику в университете города Триер, а также прошел курс гостиничного менеджмента в IST-Studieninstitut GmbH в Дюссельдорфе. За время работы в отелях Рене прослушал множество профессиональных лекций.
В планах Рене совместно с шеф-поваром отеля Хольгером Якишем – активное ре-позиционирование ресторана «Балчуг Гриль» и кафе «Кранцлер», не так давно открывшихся после масштабной реконструкции. В тандеме с шеф-поваром будет создана новая площадка для гастрономических экспериментов в области приготовления блюд, обслуживания, интерьера, винной карты. Сомелье отеля Владислав Маркин отвечает за винный аккомпанемент новому меню. В ресторанах будут продвигаться темы воскресных бранчей с сезонными блюдами и шампанским в бутылках «магнум», сезонных предложений, винных вечеров и гастролей знаменитых шефов из дружественных отелей.