Top.Mail.Ru

«Пивной этикет»: цель потребления пива - не количество, а качество,Гастрономический ликбез для посетителей ресторанов и баров становится правилом хорошего тона: заведения знакомят клиентов с новыми напитками и блюдами

13 Ноября 2013

чтобы повысить уровень гастрономической культуры и работать с большей маржей."

Один из совладельцев пивного ресторана — пивоварни Baltika Brew Петр Алешин вместе с двумя основателями петербургского Клуба коллекционеров пивной атрибутики открыли на ул. Марата бар «Пивной этикет» площадью 150 кв. м. По словам Петра Алешина, акцент в этом баре сделан на пиве, произведенном на мини–пивоварнях. »Хотя петербуржцы уже сейчас лучше других россиян разбираются в пиве, до западного уровня нам пока далеко. Наша цель — чтобы при потреблении пива целью было не количество, а качество», — говорит Петр Алешин.

В »Пивном этикете» каждый месяц проходят заседания петербургского отделения общероссийского Клуба коллекционеров пивной атрибутики. В это же время в баре проходят дегустации новых сортов пива. Кроме того, 2 раза в месяц проходит презентация новых продуктов.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх