Компании «АРПИКОМ» исполнилось 10 лет. За эти годы она создала и успешно вывела на рынок такие известные ресторанные бренды, как международная сеть стейк-хаусов Goodman, фиш-хаусы «Филимонова и Янкель», пивные рестораны «Колбасофф».
В 2004 году компания открыла первый в России монопродуктовый ресторан Goodman на Тверской. Тогда концепция стейк-хауса была для нашей страны совершенно новой, и Goodman стал тем брендом, который познакомил Россию с культурой настоящего стейка. Теперь сеть добилась успеха и на мировом рынке, открыв рестораны в самых известных гастрономических столицах — Лондоне, Цюрихе, Киеве.
Некоторое время спустя «АРПИКОМ» запустил еще один уникальный на тот момент ресторанный формат — сеть «Колбасофф». Формула «качественное пиво + сытная кухня, флагманом которой выступают колбаски, приготовленные по фирменным рецептам» стала настолько популярной, что очень быстро единичное заведение было преобразовано в одноименную сеть.
В 2006 году компания вывела на рынок еще одну яркую монопродуктовую концепцию — фиш-хаусы «Филимонова и Янкель», основополагающая миссия которой — сформировать культуру потребления рыбы как ежедневного здорового, свежего, а главное доступного продукта.
Недавно «АРПИКОМ» получил право развивать на российском рынке знаменитую американскую сеть быстрого питания Wendy’s.
Осенью 2013 года в Goodman стартовали продажи стейков комбинированного вызревания — очередная инновация от «АРПИКОМ». В ноябре состоится открытие 12-го, флагманского Goodman с обновленной концепцией на территории гостиницы «Москва», а в декабре начнет работу Goodman на Павелецкой.