«Химки Групп», развивающая сеть ресторанов «Урюк», подписала соглашение с франчайзи «Урюка» об объединении двух до недавнего времени независимых сетей в единую компанию. После слияния партнеры станут владельцами сети, состоящей из 40 ресторанов.
До недавнего времени две одноименных сети имели два разных сайта, различную ценовую политику и меню, различные площади ресторанов и их локаций. Сейчас партнеры будут разрабатывать проект стандартизации качества и архитектурного решения заведений.
Президент «Химки Групп» Антон Винер и предприниматель Владимир Шерман планируют инвестировать в развитие сети 1 миллиард рублей – нарастить количество заведений и начать экспансию в регионы.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...