Более здоровый вариант картофеля фри выводит на рынок Burger King Worldwide Inc. Новый продукт содержит на 20% меньше калорий, чем стандартный, предлагаемый в заведениях сети. В компании подчеркивают, что по сравнению с аналогичной продукцией McDonald's новинка содержит на 40% меньше жира и на 30% меньше калорий.
По данным исследовательской компании NPD Group, потребление картофеля фри в последние годы постепенно снижалось. Тем не менее, в меню ресторанов он остается самой продаваемой позицией после газированных напитков.
В последнее время сети фаст-фуда активно пополняли свой ассортимент блюдами более высокой ценовой категории, разработанными для потребителей, которые стремятся к здоровому образу жизни. Однако ни одно из них не стало хитом продаж.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...