Более здоровый вариант картофеля фри выводит на рынок Burger King Worldwide Inc. Новый продукт содержит на 20% меньше калорий, чем стандартный, предлагаемый в заведениях сети. В компании подчеркивают, что по сравнению с аналогичной продукцией McDonald's новинка содержит на 40% меньше жира и на 30% меньше калорий.
По данным исследовательской компании NPD Group, потребление картофеля фри в последние годы постепенно снижалось. Тем не менее, в меню ресторанов он остается самой продаваемой позицией после газированных напитков.
В последнее время сети фаст-фуда активно пополняли свой ассортимент блюдами более высокой ценовой категории, разработанными для потребителей, которые стремятся к здоровому образу жизни. Однако ни одно из них не стало хитом продаж.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...