Французская сеть мясных ресторанов La Boucherie готовится значительно расширить присутствие на мировом рынке: в планах компании открытие 20 новых франчайзинговых точек ежегодно. Число заведений сети, таким образом, к 2017 году увеличится вдвое.
Сеть La Boucherie была основана в 1974 году и на сегодняшний день насчитывает более 100 ресторанов, которые работают во Франции и еще 10 странах мира. Единственное российское заведение сети, открывшееся в 2005 году, находится в Челябинске.
Приоритетными направлениями развития для La Boucherie, кроме Франции, являются страны Восточной Европы и Ближнего Востока.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...