Top.Mail.Ru

Кировские рестораторы продолжат борьбу за «аморальный» бренд

19 Сентября 2013

Несмотря на отказ Роспатента и соответствующее решение суда, владельцы кировских суши-баров «Шире Хари» намерены добиваться регистрации названия сети как бренда в категории общественного питания.

ООО «Бизнес Киров», управляющее сетью, подало заявку на регистрацию бренда около пяти лет назад. В Роспатенте товарный знак «Шире хари» посчитали аморальным: слово «хари», по оценке экспертов ведомства, является оскорбительным и противоречит принципам гуманности и морали.

Владельцев сети поддержал Арбитражный суд Москвы, куда предприниматели обратились с заявлением об отмене решения Роспатента. Решение арбитража, однако, отменил Девятый арбитражный апелляционный суд. 12 сентября этого года его постановление оставил в силе суд по интеллектуальным правам, отклонивший таким образом кассационную жалобу кировских предпринимателей.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх