Столичные власти рассмотрят идею создания экспериментальной площадки уличной еды, предложенную объединением начинающих рестораторов «Местная еда». По замыслу авторов проекта, предпринимателям предоставят 5—10 киосков в проходных местах, при этом каждые два—три месяца наименее успешных рестораторов будут сменять новые участники.
Попробовать свои силы в проекте смогут только юридические лица, имеющие необходимые документы, включая медкнижки на всех сотрудников и разрешение на торговлю.
Как рассказала куратор «Местной еды» Анастасия Колесникова, предполагается, что аренда для участников составит не более 20% оборота точки. Отменять полностью арендную плату организаторы не планируют, чтобы не создавать для начинающих рестораторов тепличные условия.
Оценивать претендентов будут представители ресторанного сообщества, департамента торговли и, возможно, зарубежные эксперты.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...