Top.Mail.Ru

В американских ресторанах появились гамбургеры с логотипами

11 Сентября 2013

Сеть ресторанов быстрого питания Sonic экспериментирует с необычным маркетинговым ходом после заключения сделок с колледжами Оклахомы, Техаса и Луизианы (США).

Компания Sonic начала производить гамбургеры с логотипами футбольных команд колледжей, нанесенными на булочки. Компания надеется, что региональный подход поможет ей выделиться на переполненном рынке.

Для нанесения логотипа используется процесс, аналогичный тому, который применяется для передачи фотографий на торты. Логотип сделан из крахмала тапиока на вощеной бумаге и на пару наносится на каждую булочку. Цены гамбургеров с логотипами будут выше обычных, 4-5 долларов. Потребители, которым не нравится пищевой краситель, могут заказать гамбургеры без логотипов, но им все равно придется заплатить такую же цену.

Шеф-повар Yale и Mitrich
Ресторатор, председатель Ассоциации рестораторов Нижегородской области, совладелец и генеральный директор группы ресторанов «Еда и Культура Project»
Бренд-шеф Ramen Ten, шеф-повар ресторана «Хинкальная by Ten»
экс шеф-повар ресторана «Жерарня»
Бренд-шеф ресторана "Альманах"
Основатель авторского ресторана кухни народов Сибири MANUL
Шеф-повар ресторана Manul
Шеф-повар ресторана "Хозяин тайги", Bellini Gastronomic Ecosystem, г. Красноярск
Шеф-повар ресторана «Жерарня»
Вверх