Петербургская компания «Свои в городе» готовится к реструктуризации: в сентябре этого года будет запущен зонтичный бренд Stroganoff group для ресторанного и консалтиногового бизнеса.
В настоящее время компания владеет четырьмя ресторанами (Stroganoff Steakhouse, «Фиш Хаус» на Гривцова, «Русская рюмочная N 1», Stroganoff Bar and Grill) и управляет тремя («Мариус», Clairet, «Дворянское собрание»). Все эти заведения с годовым оборотом около 650 млн. рублей объединит Stroganoff group, в состав которой войдет и управляющая компания «Свои в городе».
Консультационные услуги Stroganoff group будет оказывать потенциальным инвесторам, а также специалистам индустрии – рестораторам, поварам, менеджерам – по вопросам сервиса, работы с персоналом, организации рабочего процесса и продвижения.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...