Top.Mail.Ru

На Урале фаст-фуд вытесняет дорогие рестораны

04 Сентября 2013

Число сетевых предприятий быстрого питания на Среднем Урале увеличилась вдвое за последние два года. Их доля в общем объеме регионального рынка общепита составляет 15%, в то время как в 2010 году не превышала 7%.

В настоящее время по информации областного Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия в регионе 135 сетевых предприятий общепита. Среди них 16 – международных, 24 – федеральных, 4 – региональных, 91 – местных. Наиболее активные среди них – «Макдоналдс», «Сбарро», «Сабвей», «Планета Суши» «Иль Патио», «Ростик´С», «Крошка-Картошка», «Макдональдс», «Шоколадница», «Тинькофф», «Джус Мастер» и другие. Среди новичков, вышедших на среднеуральский рынок в 2012 году, – Burger King и Dunkin' Donuts.

Большинство сетевиков предпочитает размещаться на фудкорте торгово-равлекательных центров. По подсчетам аналитиков, до 40% людей, зашедших в крупный ТРЦ, так или иначе, перекусывают на фудкорте.

В то же время дорогие рестораны, по разным оценкам экспертов, теряют своих клиентов. Как следствие - закрытие или продажа таких объектов. Еще один новый тренд последних лет - рестораны-клубы, которые открывают в элитных жилых комплексах.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх