Сеть быстрого питания Subway сообщила о том, что ее новым бренд-амбассадором станет легендарный бразильский футболист Пеле. Продвигать рестораны сети он будет в рамках маркетинговой кампании Famous Fan («Знаменитый фанат»), в которой также «засветятся» несколько известных американских атлетов.
Сеть Subway, насчитывающая порядка 39700 точек в 102 странах мира, позиционирует свою продукцию как здоровый фастфуд. Участие звезд спорта в маркетинговой кампании призвано поддержать этот имидж.
Сотрудничество с Пеле особенно значимо для Subway в свете того, что знаменитый футболист станет заметной фигурой на Чемпионате мира по футболу 2014 года и Олимпийских Играх 2016 года, которые пройдут в Бразилии.
На родине короля футбола работает около 1000 ресторанов Subway. Любимый сэндвич самого Пеле – с тунцом с салатом-латуком, сообщает Forbes.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...