Американские франчайзи McDonald's, в управлении которых находится 90% заведений сети на территории США (около 14 тысяч ресторанов), недовольны политикой компании, увеличивающей роялти, отчисления на модернизацию заведений и плату за тренинги.
По мнению партнеров сети, управление рестораном McDonald's – уже не такой прибыльный бизнес, каким он был раньше.
Операторы франчайзинговых ресторанов в настоящее время выплачивают головному офису компании до 12% с продаж в качестве роялти. Они настаивают на возвращении «исторического» уровня в 8,5%, сообщает Bloomberg.
В США стать франчайзи McDonald’s может лицо, имеющее незаемные средства в размере $750 тыс. По данным компании, строительство нового ресторана обходится в среднем в $1 млн., реконструкция уже существующего – в $600 тыс.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...