Американские франчайзи McDonald's, в управлении которых находится 90% заведений сети на территории США (около 14 тысяч ресторанов), недовольны политикой компании, увеличивающей роялти, отчисления на модернизацию заведений и плату за тренинги.
По мнению партнеров сети, управление рестораном McDonald's – уже не такой прибыльный бизнес, каким он был раньше.
Операторы франчайзинговых ресторанов в настоящее время выплачивают головному офису компании до 12% с продаж в качестве роялти. Они настаивают на возвращении «исторического» уровня в 8,5%, сообщает Bloomberg.
В США стать франчайзи McDonald’s может лицо, имеющее незаемные средства в размере $750 тыс. По данным компании, строительство нового ресторана обходится в среднем в $1 млн., реконструкция уже существующего – в $600 тыс.
К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».
Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...