а также в специальной номинации «За вклад в повышение потребительской грамотности о безопасности и качестве еды в ресторанах»."
Высокой оценки была удостоена информационная программа «Право на качество», инициированная компанией и проводившаяся в Москве в июне этого года при поддержке Департамента торговли и услуг города Москвы и Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.
Проект был задуман с целью популяризации правил, которые помогут потребителям осознанно подходить к вопросу выбора ресторанов и обезопасить себя от некачественной продукции.
«Мы надеемся, что проведенная нами информационная кампания будет стимулировать развитие высокого качества услуг в сфере общественного питания», отметил Сергей Зайцев, генеральный директор ООО «Росинтер Ресторантс».
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...