а также в специальной номинации «За вклад в повышение потребительской грамотности о безопасности и качестве еды в ресторанах»."
Высокой оценки была удостоена информационная программа «Право на качество», инициированная компанией и проводившаяся в Москве в июне этого года при поддержке Департамента торговли и услуг города Москвы и Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.
Проект был задуман с целью популяризации правил, которые помогут потребителям осознанно подходить к вопросу выбора ресторанов и обезопасить себя от некачественной продукции.
«Мы надеемся, что проведенная нами информационная кампания будет стимулировать развитие высокого качества услуг в сфере общественного питания», отметил Сергей Зайцев, генеральный директор ООО «Росинтер Ресторантс».
К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».
Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...