На Большой Морской, 14 появился новый ресторан сети Italy Group. Из-за небольшого помещения, рассчитанного всего на 50 посадочных мест, он получил название Bottega — так в Италии называют маленькие продуктовые или винные лавки.
Основные позиции в меню здесь такие же, как в «Italy-Юг» и «Italy-Запад» — это традиционные блюда итальянской кухни. Также шеф-повар Михаил Соколов включил специальный раздел с закусками и антипасти, которые подают на деревянных досках в маленьких медных кастрюлях. Большинство вин из внушительной карты можно заказать по бокалам. Бутылку вина можно будет приобрести за 500 рублей и меньше, в том числе с собой. Особенно актуально это будет, когда Bottega перейдет на круглосуточный режим работы.
Сейчас Italy Group владеет четырьмя итальянскими ресторанами (в основном в спальных районах) и бельгийским пабом Brugge на набережной Макарова. В будущем компания хочет открыть более масштабный проект в центре города, а Italy Bottega рассматривает как подготовительный этап.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...