На Новосмоленской набережной на месте бара Toodster в тестовом режиме заработал Fish&Chips — новый проект компании Mollie's Group, которая до этого открывала только ирландские пабы. Всего у них 12 мест в Петербурге и одно в Москве.
Средний чек в новом баре ниже, чем в Mollie's: сюда собираются привлечь более широкий круг гостей. Стейк стоит 490 рублей, салат «Цезарь» — 280 рублей. В качестве специального предложения заявлено «Пивное дерби» — за 840 рублей можно попробовать все 16 разливных сортов, имеющихся в баре, в дегустационных стаканах небольшого объёма. К пиву подают классические закуски — гренки, сырную тарелку, луковые кольца, а также бургеры и колбаски. На десерт предлагают бельгийские вафли. Крепкий алкоголь появится в начале августа, а официальное открытие состоится во второй половине сентября.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...