Столичные чиновники призвали бизнес-сообщество принять участие в контроле качества еды в ресторанах
Департамент торговли и услуг Москвы предложил ресторанному сообществу создать знак общественного контроля, который будет оповещать посетителей того или иного заведения о том, что за качеством еды в нем следит не только само предприятие, но и представители индустрии питания, сообщают «Известия».
По замыслу чиновников, выдавать знаки качества будут сами общественные организации, объединяющие рестораторов и отельеров. Разрабатывать критерии оценки они будут совместно с городскими властями.
Еще один знак, который предлагает ввести департамент торговли и услуг, - логотип «Московская кухня». Он предназначен для заведений, предлагающих своим гостям традиционные русские блюда. По мнению авторов инициативы, этот знак поможет иностранным туристам лучше ориентироваться в столичном общепите.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...