По данным Омнибуса МАСМИ 65,3% горожан ни разу не посещали кафе или рестораны за последние 3 месяца.
Чаще всего их посещали жители столицы: практически каждый четвертый минчанин (24,5%) раз в месяц был в кафе или ресторане.
Для областных центров этот показатель почти в 2 раза ниже: 13,2% жителей посещали кафе и рестораны хотя бы раз в месяц. В других городах этот показатель в среднем составляет всего 3%.
Самым популярным источником информации о кафе и ресторанах, которому доверяют большинство опрошенных посетителей (75,7%) является «сарафанное радио»: советы друзей и знакомых. Также респонденты узнают информацию о кафе и ресторанах из рекламы (42,1%) и статей в СМИ (30,9%), из материалов интернет-ресурсов (31,5%), отзывов, форумов и сообществ в интернете (20,5%). Обращение к интернет-ресурсам и доверие им в большей степени характерно для молодой аудитории (18-34 года), чем для людей старшего и пожилого возраста (45-64 года).