Маркировать улиток предлагают французские производители для поддержки местного производства.
Французские производители улиток просят министра сельского хозяйства в условиях жесткой конкуренции ввести этикетки с названием производителей, чтобы потребители знали, откуда на их тарелках моллюски.
Производители возмущены тем, что 95% улиток пребывают во Францию из Чехии, Венгрии, Польши и Турции. Поэтому они требуют не только маркировать местный продукт, но и способствовать внутренним производителям.
В последние 100 лет количество улиток в стране резко сократилось, они стали более мелкими по сравнению с их восточноевропейскими сородичами и это привело к увеличению их импорта во Францию. Французы потребляют ежегодно около 30 000 тонн улиток, из которых только 1000 тонн приходит из Франции.
«Это специальный ингредиент французской кухни и мы должны поддерживать репутацию нашей страны, - сказал представитель инициативной группы производителей моллюсков. – Хотя французы всё чаще предпочитают крупные виды улиток, мы должны обеспечить их самой полной информацией о производителях и дать возможность сделать осознанный выбор».
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...