Top.Mail.Ru

Во Франции предлагают маркировать импортных улиток

04 Июля 2013

Маркировать улиток предлагают французские производители для поддержки местного производства.

Французские производители улиток просят министра сельского хозяйства в условиях жесткой конкуренции ввести этикетки с названием производителей, чтобы потребители знали, откуда на их тарелках моллюски.
Производители возмущены тем, что 95% улиток пребывают во Францию из Чехии, Венгрии, Польши и Турции. Поэтому они требуют не только маркировать местный продукт, но и способствовать внутренним производителям.
В последние 100 лет количество улиток в стране резко сократилось, они стали более мелкими по сравнению с их восточноевропейскими сородичами и это привело к увеличению их импорта во Францию. Французы потребляют ежегодно около 30 000 тонн улиток, из которых только 1000 тонн приходит из Франции.
«Это специальный ингредиент французской кухни и мы должны поддерживать репутацию нашей страны, - сказал представитель инициативной группы производителей моллюсков. – Хотя французы всё чаще предпочитают крупные виды улиток, мы должны обеспечить их самой полной информацией о производителях и дать возможность сделать осознанный выбор».

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх