Бар с бургерами начал работать на пересечении Гороховой и Малой Морской.
Сеть дискаунт-баров Killfish осваивает новый формат. На пересечении Гороховой и Большой Морской открылся их первый бар с бургерами. Пока это единственное подобное заведение сети, и, по словам PR-менеджера Александра Захаренко, о дальнейшем развитии фастфуд-направления руководство компании ещё думает.
В меню Killfish Burgers 17 видов бургеров, самый дешёвый из которых стоит 33 рубля при наличии фирменной дисконтной карты. Самый дорогой имеет говорящее название «Разорвись бургер» и стоит 198 рублей. Цены на алкогольные напитки такие же, как и в других барах Killfish.
Сейчас у Killfish 29 баров в Петербурге и два в Москве, в данный момент сеть активно развивается в регионах.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...