Приверженность молодого поколения к напиткам, выпускаемым в жестяных банках подтолкнула промышленников к новому формату выпуска вина.
Теперь наступает новая эра в напитках, предпочитаемых на пикниках. Седрик Сегал, соучредитель бренда Fabulous Brands предложил выпускать вина в меньшем формате, а именно, разливать его в жестяные банки, добавив их к привычному стеклу.
Такое новшество должно в значительной мере повысить уровень продаж, ведь новый формат будет гораздо более удобным в транспортировке. Кроме того, жестяная банка полностью защитит напиток от воздействия окружающей среды и даже дневного света, что сохранит качество вина на высшем уровне. Единая стоимость такой баночки по всему Европейскому союзу составляет 2,5 евро.
На сегодняшний день выпуск подобного формата является ограниченным и доступен лишь нескольким торговым сетям, например, Drugstore Publicis. Но уже идут плотные переговоры о расширении рынка. Ведь в одной Германии ежегодно продается до 60 миллионов банок вина
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...