Национальное общество железных дорог Франции объявило о ресторатора для обслуживания своих поездов.
Как известно, ежегодно на обеспечение питанием в пути государством выделяется около 50 млн евро, что и обеспечило достойную конкуренцию в борьбе за возможность обслуживания поездов.
В результате переговоров за ресторацией на железной дороге будут следить не только государственные подрядчики, но и итальянские специалисты в лице Newrest Wagons-Lits.
Пока остается неизвестным, к какому соглашению придет национальный перевозчик с уже работающими в железнодорожном ресторанном деле бельгийской компанией Exki, Elior или же с Newsrest Wagons.
Несмотря на закрытие торгов, французские железные дороги сохранят сотрудничество с филиалом Casino и обществом Coeur de Blé, отмечает Challenges.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...