Предпочтения гостей заведений общепита исследовала компания Mintel.
Компания Mintel провела исследование, выявившее предпочтения посетителей ресторанов. В приоритете оказались чистота (этот вариант выбрали 96% респондентов), большой выбор блюд (94%) и комфортные посадочные места (91%).
Для 82% участников опроса важен уровень шума в заведении. При этом 52% респондентов в возрасте 18—24 лет отметили, что для них имеет значение, какая именно музыка играет в заведении. В среднем для всех участников опроса этот показатель составил 40%.
92% посетителей ресторанов полного цикла обслуживания не переносят ощущения суеты. В то же время 68% опрошенных считают, что еда важнее атмосферы заведения.
Навсегда отпугнуть потенциальных клиентов от заведения способны грязный столик (76%), грубость обслуживающего персонала (74%), грязная туалетная комната (57%).
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...