Top.Mail.Ru

В Китае стало значительно меньше интернет-кафе

29 Апреля 2013

Количество интернет-кафе в Китае в прошлом году снизилось на 13,2% по сравнению с предыдущим годом.

К концу 2012 года количество Интернет-кафе в Китае составило 136 тыс, а их общие доходные поступления составили 53,7 млрд юаней (8,6 млрд долл США), снизившись на 13,2% по сравнению с предыдущим годом. Об этом сообщили на днях в Министерстве культуры КНР.  
Согласно «Годичному докладу о рынке Интернет-кафе Китая в 2012 г.», опубликованному названным ведомством, сокращение числа Интернет-кафе и их поступлений связывается главным образом с бурным развитием мобильного Интернета, повышением себестоимости хозяйственной деятельности Интернет-кафе и снижением количества их посетителей.  
Согласно данным, количество компьютеров в Интернет-кафе составило в общей сложности 11,95 млн штук. Количество их пользователей -- 126 млн. Согласно докладу, посетители Интернет-кафе обычно играют в сетевые игры, слушают музыку или пользуются услугами поисковых систем.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх