С помощью таких дополнительных подарков руководтели сети фаст-фуда рассчитывают привлечь больше клиентов.
На какие только уловки не идут предприниматели, чтобы заманить клиентов. В апреле в японском McDonald's с 9 до 11 утра к каждому завтраку будет предлагаться на выбор один из подарков: жевательная резинка, шампунь, крем или баночка Sprite. Чем обусловлен именно такой странный набор презентов – непонятно. Похоже, теперь занятые японские бизнесмены в ожидании своего завтрака смогут освежить свои волосы бесплатным шампунем. Подобная акция в McDonald's продлится до конца месяца.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...