Основные потребители фаст-фуда в Европе – молодые жители крупных городов.
Опрос, проведенный среди 2000 европейцев, показал, что основные потребители фаст-фуда – это жители больших городов в возрасте 25-34 лет. Молодые лондонцы пользуются услугами уличных кафе или супермаркетов каждый день и тратят на фаст-фуд в среднем 221 фунт стерлингов в месяц. Большая часть из них понимают, что пицца, гамбургеры и прочие блюда из заведений быстрого питания – не лучший выбор, но из-за занятости не могут уделять внимания правильному питанию. Многие покупают фаст-фуд не только для себя, но и для своих детей. Нездоровые привычки в питании объясняют, почему в последнее десятилетие так «помолодели» диабет 2 типа, инфаркт, инсульт и прочие серьезные заболевания, которые раньше появлялись на пятом десятке жизни.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...