Основные потребители фаст-фуда в Европе – молодые жители крупных городов.
Опрос, проведенный среди 2000 европейцев, показал, что основные потребители фаст-фуда – это жители больших городов в возрасте 25-34 лет. Молодые лондонцы пользуются услугами уличных кафе или супермаркетов каждый день и тратят на фаст-фуд в среднем 221 фунт стерлингов в месяц. Большая часть из них понимают, что пицца, гамбургеры и прочие блюда из заведений быстрого питания – не лучший выбор, но из-за занятости не могут уделять внимания правильному питанию. Многие покупают фаст-фуд не только для себя, но и для своих детей. Нездоровые привычки в питании объясняют, почему в последнее десятилетие так «помолодели» диабет 2 типа, инфаркт, инсульт и прочие серьезные заболевания, которые раньше появлялись на пятом десятке жизни.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...