Top.Mail.Ru

KFC несет потери в Китае из-за вспышки птичьего гриппа

12 Апреля 2013

Вспышка птичьего гриппа серьезно ударила по ресторанной сети, предлагающей блюда из куриного мяса.

Ресторанная сеть KFC (специализируется на приготовлении блюд из курицы) в Китае фиксирует серьезные потери из-за вспышки птичьего гриппа. Это констатировал американский ресторанный оператор Yum! Brands, владеющий этой торговой маркой.
За последние недели оборот компании на территории КНР упал на 13 проц, и ситуация продолжает ухудшаться. Опасения по поводу распространения птичьего гриппа отпугнули многих клиентов. На этом фоне, сообщают сегодня местные СМИ, катится вниз стоимость акций Yum! Brands, котирующихся на Нью-йорской фондовой бирже.
KFC – крупнейшая сеть западного фаст-фуда в Китае, она насчитывает более 4,2 тыс заведений. В последние месяцы дела у компании-оператора и без этого шли не важно. Она еще до конца не оправилась от разразившегося в конце прошлого года пищевого скандала с выявлением контролирующими органами КНР повышенного содержания антибиотиков и гормонов в ряде куриных продуктов KFC.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх