Ранее французская сеть суши-ресторанов привлекала к сотрудничеству Ленни Кравица.
Кейт Мосс приняла участие в совместном проекте с французской сетью суши-ресторанов Sushi Shop. Кейт создала дизайн специальной коробки для суши и роллов. При этом топ-модель не будет сниматься в рекламной кампании сети. Более того, она даже проигнорировала пафосную вечеринку в Париже, посвященную этому проекту.
Sushi Shop уже не первый раз устраивают подобные коллаборации. Ранее коробки для ресторанов оформлял музыкант Ленни Кравиц и дизайнер Кензо Такада. Сейчас, в связи с открытием своего первого заведения в Лондоне (и сотого – в мире), боссы французской сети решили привлечь к сотрудничеству самую модную британку.
Дизайн «от Кейт» представляет собой изображение хаотично разбросанных разноцветных пайеток и, естественно, гордую надпись имени модели. В такую коробочку помещается около 40 суши или роллов. Все удовольствие будет стоить около 2 000 рублей и появится в продаже с 13 мая.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...