Бизнес-питание по утрам предлагают 20% московских заведений.
Каждый пятый столичный ресторан предлагает своим гостям бизнес-завтраки. Такие выводы содержатся в исследовании компании «Технологии роста». По данным аналитиков компании, это направление набрало популярность после кризисного 2009 года, когда многие заведения ощутили снижение выручки. Бизнес-завтраки помогли ресторанам улучшить свое положение.
В прошлом году аналитики подсчитали, сколько удается заработать столичным заведениям на бизнес-ланчах. Как выяснилось, этот формат обслуживания обеспечивает ресторанам в среднем не более 30% выручки. У пивных ресторанов и баров этот показатель составляет 40%.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...