Бизнес-питание по утрам предлагают 20% московских заведений.
Каждый пятый столичный ресторан предлагает своим гостям бизнес-завтраки. Такие выводы содержатся в исследовании компании «Технологии роста». По данным аналитиков компании, это направление набрало популярность после кризисного 2009 года, когда многие заведения ощутили снижение выручки. Бизнес-завтраки помогли ресторанам улучшить свое положение.
В прошлом году аналитики подсчитали, сколько удается заработать столичным заведениям на бизнес-ланчах. Как выяснилось, этот формат обслуживания обеспечивает ресторанам в среднем не более 30% выручки. У пивных ресторанов и баров этот показатель составляет 40%.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...