Top.Mail.Ru

Формат сoffee-to-go развивается в Новосибирске

22 Марта 2013

В сибирском городе появляется все больше кофеен, предлагающий кофе навынос.

Новосибирские кофейни снижают цены на кофе навынос, а их уличные конкуренты приучают горожан пить кофе из трёхметровых стаканов. В городе набирает все большую популярность формат сoffee-to-go – «кофе с собой».
19 февраля на ул. Ленина, 10 появился киоск в виде картонного стаканчика, какой используется для кофе навынос. В киоске под названием «Точка кофе» продают: американо, латте, капучино, раф-кофе и горячий шоколад — по 69 руб. (200 мл) и 99 руб. (300 мл). Также в ассортименте выпечка — маффины по 30 руб. и печенье по 20 руб.
Развитие сети «Точка кофе» будет идти в двух направлениях: фигурные киоски и стойки в бизнес-центрах. Одна стойка уже начала свою работу в БЦ «Альянс» на Станционной, 30. Второй «стакан кофе» появится на следующей неделе на левом берегу.
Летом начал свою работу кофемобиль «Перекати кофе», входящий в группу компаний «Kilёv bar Group». Это фургон с кофейным оборудованием, около которого снаружи стоит бариста. К нынешней весне планируется, что кофемобилей станет три, а также появятся дополнительные точки в помещениях и круглогодичный автомобиль.
Эксперты считают, что уровень потребления кофе навынос будет неуклонно расти, но, чтобы достигнуть европейского, уйдут годы или даже десятилетия.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх