Top.Mail.Ru

Формат сoffee-to-go развивается в Новосибирске

22 Марта 2013

В сибирском городе появляется все больше кофеен, предлагающий кофе навынос.

Новосибирские кофейни снижают цены на кофе навынос, а их уличные конкуренты приучают горожан пить кофе из трёхметровых стаканов. В городе набирает все большую популярность формат сoffee-to-go – «кофе с собой».
19 февраля на ул. Ленина, 10 появился киоск в виде картонного стаканчика, какой используется для кофе навынос. В киоске под названием «Точка кофе» продают: американо, латте, капучино, раф-кофе и горячий шоколад — по 69 руб. (200 мл) и 99 руб. (300 мл). Также в ассортименте выпечка — маффины по 30 руб. и печенье по 20 руб.
Развитие сети «Точка кофе» будет идти в двух направлениях: фигурные киоски и стойки в бизнес-центрах. Одна стойка уже начала свою работу в БЦ «Альянс» на Станционной, 30. Второй «стакан кофе» появится на следующей неделе на левом берегу.
Летом начал свою работу кофемобиль «Перекати кофе», входящий в группу компаний «Kilёv bar Group». Это фургон с кофейным оборудованием, около которого снаружи стоит бариста. К нынешней весне планируется, что кофемобилей станет три, а также появятся дополнительные точки в помещениях и круглогодичный автомобиль.
Эксперты считают, что уровень потребления кофе навынос будет неуклонно расти, но, чтобы достигнуть европейского, уйдут годы или даже десятилетия.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх