Top.Mail.Ru

McDonalds запустил новую рекламную кампанию

06 Марта 2013

Креаторы компании Leo Burnett показали многогранность меню сети фаст-фуда.

Сеть ресторанов быстрого питания McDonalds и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили кампанию по продвижению новых вкусов в меню сети. Кампания «Утро на любой вкус» рассказывает, что в меню появился «Биф МакМаффин» - с говядиной.
Герой ТВ-ролика с самого момента пробуждения начинает думать о том, какой завтрак сегодня заказать в McDonald’s: курицу или свинину? Мужчина никак не может определиться, различные объекты, которые он встречал по пути, перевешивали чашу весов в ту или иную сторону. Однако в итоге герой все-таки решает, что для разнообразия попробует «Биф МакМаффин» с говядиной и яйцом.
Для радиородика, вышедшего в поддержку «Биф МакМаффина», был выбран нестандартный 45-секундный формат. Звучащий голос и стихотворная форма звучат убаюкивающе, но одновременно у слушателя разыгрывается аппетит. Уже с вечера встает вопрос, куда пойти вкусно позавтракать. Креативная идея ролика поддерживается медийным размещением, которое запланировано только на вечернее время.
Кампания продлится до конца марта, в нее входит ролик для ТВ-эфира, радиоролик, а также наружная реклама.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх