Креаторы компании Leo Burnett показали многогранность меню сети фаст-фуда.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonalds и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили кампанию по продвижению новых вкусов в меню сети. Кампания «Утро на любой вкус» рассказывает, что в меню появился «Биф МакМаффин» - с говядиной.
Герой ТВ-ролика с самого момента пробуждения начинает думать о том, какой завтрак сегодня заказать в McDonald’s: курицу или свинину? Мужчина никак не может определиться, различные объекты, которые он встречал по пути, перевешивали чашу весов в ту или иную сторону. Однако в итоге герой все-таки решает, что для разнообразия попробует «Биф МакМаффин» с говядиной и яйцом.
Для радиородика, вышедшего в поддержку «Биф МакМаффина», был выбран нестандартный 45-секундный формат. Звучащий голос и стихотворная форма звучат убаюкивающе, но одновременно у слушателя разыгрывается аппетит. Уже с вечера встает вопрос, куда пойти вкусно позавтракать. Креативная идея ролика поддерживается медийным размещением, которое запланировано только на вечернее время.
Кампания продлится до конца марта, в нее входит ролик для ТВ-эфира, радиоролик, а также наружная реклама.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...