В новом рекламном ролике фаст-фуда появляется персонаж из фильма ужасов.
Креативное агентство TBWA France разработало рекламную кампанию для американской сети ресторанов быстрого питания McDonalds. Героями видео выступили две девушки и Джейсон Вурхиз – центральный персонаж культового ужастика «Пятница 13-е».
Вопреки классическому киносюжету, в рекламе маньяк вовсе не преследует девушек. Напротив, юные дамы сами стараются догнать маньяка, чтобы отнять у него бумажный пакет с едой из McDonalds, который Вурхиз старательно пытается сохранить при себе.
Напомним, фильм «Пятница 13-е» был снят в 2009 году американским режиссером Маркусом Ниспелем. Картина представляет собой римейк одноименного фильма 1980 года и является 12-й по счету во франшизе. Сюжет «Пятницы 13-е» сводится к тому, что на берегу заброшенного Хрустального озера маньяк Джейсон Вурхиз убивает молодежь, приехавшую на отдых.
В рекламе McDonald’s лицо маньяка скрывает «фирменная» хоккейная маска Вурхиза, однако в руках у него – бензопила. По сюжету «Пятницы 13-е» Вурхиз орудовал мачете. Бензопила – характерный инструмент для героя другого американского хоррора-сериала «Техасская резня бензопилой».
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...