Top.Mail.Ru

Для сети McDonalds сняли хоррор-рекламу

28 Февраля 2013

В новом рекламном ролике фаст-фуда появляется персонаж из фильма ужасов.

Креативное агентство TBWA France разработало рекламную кампанию для американской сети ресторанов быстрого питания McDonalds. Героями видео выступили две девушки и Джейсон Вурхиз – центральный персонаж культового ужастика «Пятница 13-е».
Вопреки классическому киносюжету, в рекламе маньяк вовсе не преследует девушек. Напротив, юные дамы сами стараются догнать маньяка, чтобы отнять у него бумажный пакет с едой из McDonalds, который Вурхиз старательно пытается сохранить при себе.
Напомним, фильм «Пятница 13-е» был снят в 2009 году американским режиссером Маркусом Ниспелем. Картина представляет собой римейк одноименного фильма 1980 года и является 12-й по счету во франшизе. Сюжет «Пятницы 13-е» сводится к тому, что на берегу заброшенного Хрустального озера маньяк Джейсон Вурхиз убивает молодежь, приехавшую на отдых.
В рекламе McDonald’s лицо маньяка скрывает «фирменная» хоккейная маска Вурхиза, однако в руках у него – бензопила. По сюжету «Пятницы 13-е» Вурхиз орудовал мачете. Бензопила – характерный инструмент для героя другого американского хоррора-сериала «Техасская резня бензопилой».

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх