Более половины из запланированных точек ресторанная компания AmRest запустит в России и Восточной Европе.
Восточноевропейская компания AmRest, развивающая в России сети KFC и Pizza Hut, освоит новые рынки. Оператор, управляющий более чем 700 заведениями под брендами KFC, Pizza Hut, Applebee's, Burger King, Starbucks и La Tagliatella в десяти странах мира, откроет в 2013 году не менее 80 новых заведений. Таким образом, компания сохранит прошлогоднюю динамику роста: в 2012 году AmRest увеличил свою сеть на 87 заведений.
Большая часть новых точек - около 60 - придется на Россию и страны Восточной и Центральной Европы. Российский рынок, на котором AmRest развивает бренды KFC и Pizza Hut, – один из приоритетных для компании наравне с индийским и китайским. В Китае компания работает с октября прошлого года, когда в Шанхае открылся первый ресторан под брендом La Tagliatella (136 заведений сети работают преимущественно в Испании и Франции). Какие сети AmRest планирует развивать в Индии, не уточняется, однако рестораны KFC  в стране уже существуют.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...