В течение нескольких месяцев о планах развития в стране заявили KFC, Texas Chicken и Subway.
Февраль и март 2013 года станут рекордными по активности мировых фастфуд-сетей в Украине. В конце прошлой недели в Украину приезжала делегация Subway – сотрудники, ответственные за разработки направлений, прилетали знакомиться с рынком и страной. О скорых планах выхода на украинский рынок говорят представители глобального Papa Johns. Планирует выход «Бразерс и Компании», обладающая эксклюзивным правом на развитие по франчайзингу сети «Сбарро» в странах СНГ и Балтии.
Глобальные игроки называли Украину в списке приоритетных стран для открытия ресторанов еще пять лет назад. Главное, чтобы нашелся местный партнер – все эти компании, в основном, работают по франчайзинговой схеме. Именно в этом условии, скорее всего, и надо искать причину нынешней активности крупных фастфуд-сетей.
Часть украинских предпринимателей хочет воспользоваться периодом политической стабильности. В прошлом году бизнес ждал парламентских выборов и откладывал планы по развитию. Помимо политических, есть и экономические факторы. Фастфуд с его недорогой едой становится альтернативой ресторанному сегменту.