Top.Mail.Ru

Японские рестораны планируют штрафовать посетителей за недоеденные блюда

22 Февраля 2013

С помощью штрафов японцы хотят научить посетителей ресторанов бережному отношению к еде.

Некоторые японские рестораны решили бороться с остатками пищи на тарелках посетителей. Для того чтобы экономить средства и не переводить продукты, руководство японских ресторанов решило штрафовать своих клиентов за недоеденные блюда.
Таким образом японцы хотят приучить свой народ к бережливому отношению к продуктам. Каждый должен реально оценить, что и сколько он сможет съесть и не заказывать больше, чем может осилить.
В противном случае, японцам придется выкладывать немалые деньги в качестве штрафов за недоеденные порции и недопитые напитки.
Специалисты, в том числе диетологи, считают это довольно верным методом борьбы с перееданием и приучения к экономному отношению к еде, поскольку миллионы людей в низко развитых странах ежедневно недоедают и умирают от голода. Поэтому существует вероятность, что вскоре подобную традицию начнут перенимать и другие развитые страны.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх