С помощью штрафов японцы хотят научить посетителей ресторанов бережному отношению к еде.
Некоторые японские рестораны решили бороться с остатками пищи на тарелках посетителей. Для того чтобы экономить средства и не переводить продукты, руководство японских ресторанов решило штрафовать своих клиентов за недоеденные блюда.
Таким образом японцы хотят приучить свой народ к бережливому отношению к продуктам. Каждый должен реально оценить, что и сколько он сможет съесть и не заказывать больше, чем может осилить.
В противном случае, японцам придется выкладывать немалые деньги в качестве штрафов за недоеденные порции и недопитые напитки.
Специалисты, в том числе диетологи, считают это довольно верным методом борьбы с перееданием и приучения к экономному отношению к еде, поскольку миллионы людей в низко развитых странах ежедневно недоедают и умирают от голода. Поэтому существует вероятность, что вскоре подобную традицию начнут перенимать и другие развитые страны.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...