Top.Mail.Ru

Ресторанам выгодно готовить низкокалорийные блюда

18 Февраля 2013

Сети, увеличивающие долю низкокалорийных блюд в меню, обеспечивают себе рост продаж и трафика посетителей, считают американские эксперты.

Ресторанные сети, предлагающие больший ассортимент низкокалорийных блюд, демонстрируют лучшие финансовые показатели, - к таким выводам пришли эксперты Гудзонского института (США).
В исследовании приняли участие сети фастфуда, в числе которых McDonald's, Wendy's, Burger King, Taco Bell, и формата fast casual, такие как Applebee's, Olive Garden, Chili's и Outback Steakhouse - в общей сложности 21 сеть с совокупной выручкой $102 млн. Наблюдая за ресторанными операторами на протяжении пяти лет, эксперты обнаружили, что сети, увеличивавшие долю низкокалорийных блюд в меню, тем самым обеспечили себе рост сопоставимых продаж на 5,5% и трафика на 10,9%. У операторов, сокративших «низкокалорийное» предложение, эти показатели уменьшились на 5,5% и 14,7% соответственно.
В качестве низкокалорийных в рамках исследования рассматривались основные блюда пищевой ценностью не более 500 калорий, напитки – не более 50 калорий на 8 унций (примерно 226 г), салаты, закуски и десерты – не более 150 калорий, сообщает FastCasual.com.

Другие новости
Смотреть все
23 Декабря 2025

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково к

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково кафе с «готовой едой»

В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...

18 Декабря 2025

18 декабря московский ресторан «Рыбы не...

18 декабря московский ресторан «Рыбы нет», известный своей мясной кухней, отмечает десятилетний юбилей

Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».

18 Декабря 2025

«Культура встречи»: новый гастрономичес...

«Культура встречи»: новый гастрономический проект Владимира Кузнецова откроется в Москве 19 декабря

Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх