Top.Mail.Ru

Американские рестораторы извлекают выгоду из полезного меню

14 Февраля 2013

В США провели очередное исследование о том. Насколько правильно и сбалансировано питаются американцы.

Так, оказалось, что проблема ожирения по-прежнему стоит очень высоко, особенно это заметно на детях младшего и среднего школьного возраста. Власти некоторых городов начали борьбу за здоровое питание среди детей, а мэр Нью-Йорка Блумберг даже предложил сократить традиционно большие порции поп-корна, фаст-фуда и напитков в кинотеатрах и уличных лотках.

Тогда как фаст-фуд не теряет своих позиций, то рост продаж ресторанов, предлагающих диетические продукты, кажется на первый взгляд необоснованным. Однако, это так. Эксперты отрасли отмечают, что все больше ресторанов и кафе если не полностью заменяют блюда на более полезные, то хотя бы добавляют туда часть здоровых продуктов.

Причина чаще всего кроется не в заботе о контроле питания посетителей. Здоровая пища обходится дороже, кроме того, порции в таких заведениях меньше. Таким образом, за меньшее количество еды рестораторы получают больше прибыли.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх