Один из пермских ресторанов «Фишер» устроил интересную акцию для привлечения туристов – выставил на аукцион ужин на двоих.
Акция проводилась на странице ресторана в социальной сети ВКонтакте и привлекла внимание горожан. Первоначальная ставка в 350 руб. была перекрыта почти в 3 раза и достигла 1 тыс. рублей.
После первой попытки руководство ресторана решило продолжить аукционы. Теперь в качестве лотов будут выставляться различные услуги и варианты ужинов – с разной тематикой, количеством гостей и первоначальной ставкой.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...