Top.Mail.Ru

Сеть Starbucks поделилась опытом SMM-менеджмента

13 Февраля 2013

Сеть кофеен Starbucks хорошо известна и пользуется успехом во всем мире. Однако руководство не стоит на месте и ищет все новых посетителей через социальные сети.

Компания Starbucks одной из первых на рынке кофеен отметила перспективы продвижения интересов в социальных сетях. При этом несмотря на наличие конкуренции, кампанию по SMM-продвижению именно у сети Starbucks можно считать одной из самых удачных.

Помимо проведения постоянных акций, скидок для пользователей социальных сетей, различных мероприятий, о которых сообщается только пользователям этих порталов, компания постоянно участвует в опросах мнений в социальных медиа. Уже не раз именно сеть Starbucks называли лучшей среди нескольких тысяч аналогов.

Представители компании прокомментировали причины успеха тем, что не тратят силы на привлечение новых клиентов, а налаживают устоявшиеся связи. Скидки и акции для постоянных клиентов, бесплатный интернет на территории всех кофеен позволяет посетителям быстро распространять информацию и мнения о каждой конкретной сети через специальные службы с отметками о посещении заведений.

Специалисты компании тратят немало времени на разработку рекламных предложений, другая часть работников занимается постоянным мониторингом мнений.

Другие новости
Смотреть все
23 Декабря 2025

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково к

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково кафе с «готовой едой»

В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...

18 Декабря 2025

18 декабря московский ресторан «Рыбы не...

18 декабря московский ресторан «Рыбы нет», известный своей мясной кухней, отмечает десятилетний юбилей

Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».

18 Декабря 2025

«Культура встречи»: новый гастрономичес...

«Культура встречи»: новый гастрономический проект Владимира Кузнецова откроется в Москве 19 декабря

Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх