Top.Mail.Ru

Сеть Starbucks поделилась опытом SMM-менеджмента

13 Февраля 2013

Сеть кофеен Starbucks хорошо известна и пользуется успехом во всем мире. Однако руководство не стоит на месте и ищет все новых посетителей через социальные сети.

Компания Starbucks одной из первых на рынке кофеен отметила перспективы продвижения интересов в социальных сетях. При этом несмотря на наличие конкуренции, кампанию по SMM-продвижению именно у сети Starbucks можно считать одной из самых удачных.

Помимо проведения постоянных акций, скидок для пользователей социальных сетей, различных мероприятий, о которых сообщается только пользователям этих порталов, компания постоянно участвует в опросах мнений в социальных медиа. Уже не раз именно сеть Starbucks называли лучшей среди нескольких тысяч аналогов.

Представители компании прокомментировали причины успеха тем, что не тратят силы на привлечение новых клиентов, а налаживают устоявшиеся связи. Скидки и акции для постоянных клиентов, бесплатный интернет на территории всех кофеен позволяет посетителям быстро распространять информацию и мнения о каждой конкретной сети через специальные службы с отметками о посещении заведений.

Специалисты компании тратят немало времени на разработку рекламных предложений, другая часть работников занимается постоянным мониторингом мнений.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх