Сеть кофеен Starbucks хорошо известна и пользуется успехом во всем мире. Однако руководство не стоит на месте и ищет все новых посетителей через социальные сети.
Компания Starbucks одной из первых на рынке кофеен отметила перспективы продвижения интересов в социальных сетях. При этом несмотря на наличие конкуренции, кампанию по SMM-продвижению именно у сети Starbucks можно считать одной из самых удачных.
Помимо проведения постоянных акций, скидок для пользователей социальных сетей, различных мероприятий, о которых сообщается только пользователям этих порталов, компания постоянно участвует в опросах мнений в социальных медиа. Уже не раз именно сеть Starbucks называли лучшей среди нескольких тысяч аналогов.
Представители компании прокомментировали причины успеха тем, что не тратят силы на привлечение новых клиентов, а налаживают устоявшиеся связи. Скидки и акции для постоянных клиентов, бесплатный интернет на территории всех кофеен позволяет посетителям быстро распространять информацию и мнения о каждой конкретной сети через специальные службы с отметками о посещении заведений.
Специалисты компании тратят немало времени на разработку рекламных предложений, другая часть работников занимается постоянным мониторингом мнений.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...